Концептуальный дизайн игры начался во время разработки Deadlight. Ранняя итерация была концепцией ролевой игры с действием от третьего лица, первоначально под названием «Echoes of Siren»; Игра заключалась в том, чтобы включать в себя охотничьи и промысловые элементы во время древнего цикла, готовиться к бою, включая элементы защиты башни во время древнего цикла; Другими ключевыми игровыми элементами должны были быть разведка, разработка аватара и настройка. Игра была предложена Microsoft как эксклюзивное название Xbox Live Arcade (XBLA) и возможная игра для Windows 8, первоначально Microsoft greenlit игры , но дизайн был позже отклонен из-за несоответствия с Microsoft Xbox Одна издательская политика XBLA, в которой подчеркивались многопользовательские и другие социальные игры. Бюджет развития был одобрен Sony и игрой. На некоторое время стал эксклюзивным PlayStation 4. К сентябрю 2016 года Tequila Works вновь приобрела права от Sony, в результате чего игра стала мультиплатформенной версией.
Первый выпущенный трейлер к игре был показан в августе 2013 года в разделе инди-игры Sony на пресс-конференции в Gamescom; Показывая от третьего лица, игровой процесс приключенческого видеоигр с искусственным стилем «cel-shaded». Геймплей и искусство трейлеров сравнивали с играми команды Ico, а также с «Путешествием по Этгэмэмепани», и «Легенда о Зельде: Ветер Уокер». Трейлер привел к первоначальному положительному отклику журналистов. Креативный директор Рауль Рубио также ссылался на фильмы Принцесса Мононок, «Унесенная духом», Джейсон и аргонавты, а также произведения Хоакина Сороллы, Сальвадора Дали и Джорджио де Кирико в качестве влияний. Рубио позже отметил в интервью 2016 г., что ранний трейлер создал дополнительное давление и отметил, что он был показан «слишком рано»
В игре участвует мальчик, которому нужно убежать от острова и проклятие. Игра, играемая через мальчика, первоначально включала решение головоломки в обстановке открытого мира; В игровом дизайне используется сама островная среда, а аудио без разговорной речи рассказывать историю игры днем Механик был сохранен от дизайна «Эхо сирены», с легким воздействием на геймплей, а также на внешний вид. В ходе развития первоначальный дизайн открытого мира был потерян, превращен в более строгий прогресс в «уровнях» в мире; Кроме того, было удалено несколько игровых элементов, таких как аспекты игры в выживание, включая необходимость есть и пить, а также выносливость и здоровье.
Игра была выпущена для PlayStation 4, Xbox One и Windows 26 мая 2017 года. Ожидается, что версия для Nintendo Switch, перенесенная Tantalus Media, будет выпущена спустя некоторое время в 2017 году.
Системные требования:
- Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10 (64-bit versions)
- Процессор: Intel Core i5 2310 2.9 GHz / AMD FX-6300
- Оперативная память: 4 GB RAM
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550Ti (1GB) / AMD Radeon 6950 (1GB)
- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 11
- Свободное место на жёстком диске: 8 GB
Repack от xatab
- За основу взят релиз от CODEX
- Ничего не вырезано / Не перекодировано
- Версия игры: 1.04
- Время установки 10 минут на HDD (Зависит от компьютера)
RiME v 1.04 трейлер на русском: