Дата выхода: 21 октября 2016
Платформа: Microsoft Windows (ПК), OS X, Linux
Sid Meier's Civilization VI или Civilization VI является предстоящая видеоигра 4X в серии Civilization. Он разрабатывается Firaxis Games. Игра должна быть выпущена для Microsoft Windows, а также с запланированными портами для OS X и Linux.
Игра разрабатывается той же командой Firaxis, развившихся игру Civilization V и ожидается, что большая часть новой механики, введенных в них будет присутствовать в Sid Meier's Civilization® VI - Digital Deluxe скачать торрент при его запуске. Это следует из "33/33/33" правила Sid Meier дизайна сиквела: 33% игры должны сохранить установленные системы, 33% должны занимать более совершенные системы по сравнению с предыдущей версией, а остальные 33% должны занимать новый материал. Firaxis использовал "Франкенштейна", небольшая группа преданных поклонников Firaxis, чтобы подпрыгнуть идеи для улучшения игрового процесса. Из-за большего числа систем в одном месте, студия рассчитывает отправить игру с крупномасштабный учебник, представленное различными советниками игрока в игре.
Игра разрабатывается с новым двигателем который, как ожидается будет более дружественным к модификации. Визуальные игры и инструменты признакам были вдохновлены век исследования. Элементы пользовательского интерфейса будут представлены элементы, такие как компасы и астролябии. Туман войны будет оказана с использованием стиля рисования штриховки повторить старые карты из эпохи Exploration. Разработчики планируют вернуть фильмы они показали игрокам по завершении Wonder от Sid Meier's Civilization® VI на пк, но теперь будет оказана в игре и чтобы сделать последний выстрел из Wonder более впечатляющим, они разработали день-ночь цикл продолжение в игре. В то время как этот цикл не будет влиять на геймплей, арт-директор Brian Busatti ожидает, что эта функция может быть использована моддеров, чтобы создать новые тактические соображения.
Игра использует более карикатурный вид, чем Civilization V, так как согласно Firaxis с гораздо более глубоким геймплеем, они хотели, сохранить визуальные эффекты простые, чтобы избежать вмешательства сложности геймплея. Графика отдельных подразделений и зданий в настоящее время разрабатываются, чтобы легко детализировалось при зуммировании, в то же время узнаваемым от других подобных единиц, если смотреть с расстояния. Это привело к необходимости более простому стилю искусства, чтобы позволить игрокам быстро распознавать единицы и здания, глядя над городом, не прибегая к интерфейсу пользователя подсказках или подобных отвлекающих, согласно Dennis Shirk (продюсер игры). Sid Meier's Civilization VI системные требования приведены ниже.
Sid Meier’s Civilization VI трейлер на русском: