Dirt Rally 2.0 - это предстоящая гоночная видеоигра, разработанная и опубликованная Codemasters для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Он должен быть выпущен 26 февраля 2019 года. игра является тринадцатым титулом в серии ралли Колина Макрэя и седьмым титулом, чтобы носить имя грязи. Он является преемником видеоигры Dirt Rally 2015 года и подчеркивает реалистичную физику вождения. Dirt Rally 2.0 - это гоночная видеоигра, ориентированная на ралли и ралли-кросс. Игроки соревнуются в приуроченных событиях этапа на летном поле и внедорожной местности в различных погодных условиях. В игре представлены этапы в Аргентине, Австралии, Новой Зеландии, Польше, Испании и Соединенных Штатах. Codemasters также объявила о планах по расширению игры за счет выпуска загружаемого контента. Dirt Rally 2.0 также включает автомобили и трассы чемпионата мира по ралли-кроссу FIA.
В игре есть новая система моделирования погоды, где изменения погоды повлияют на относительный уровень сцепления и потребуют от игроков более тонкого подхода к вождению. Погода также будет влиять на видимость поэтапно. Поверхность ступеней также подвержена деградации; по мере того, как больше автомобилей проходит через ступень, дорожное покрытие начнет смещаться и разрушаться, влияя на уровни сцепления.
Режим "моя команда", введенный в Dirt 4, будет расширен, требуя от игроков нанять инженеров-специалистов для обслуживания автомобиля. Ущерб, нанесенный во время ралли, будет переноситься от события к событию. Игроки также смогут сделать более широкий выбор стратегических решений, таких как шинные компаунды; более мягкие шины обеспечивают большее сцепление с дорогой, но изнашиваются быстрее, в то время как более жесткие шины более долговечны, но производят более медленное время этапа. Codemasters планирует представить более полный учебник по настройке автомобиля, чтобы сделать этот процесс более доступным для новичков, любителей и игроков, которых в прошлом удерживали от изучения вариантов настройки.
DiRT Rally 2.0 трейлер на русском: